ULTRAMAN POWERED |
Планета земля как оказывается отнюдь не безопасное место, и тут вам могут угрожать не только землятресения и цунами, но даже различные животные в лице гадзилоподобных существ. А как известно годзила это.... ну в общем все из вас смотрели или краем уха слышали про "замечательный" сериал Power Rangers. Данная игра является ничем иным как бездарным клоном известного сериала. Какую же можно сделать игру про таких... хм...изящных существ как Батлан и прочие красавцы размером с 37 этажный дом. И все Японцы из игры вам дружно ответят - ДРАКИ! |
Итак, что мы имеем... Некоторое количество огромных существ, которые обожают разрушать и уничтожать всё построенное человечесвом, и некоторое доброе существо, человекоподобное, но тем не менее подстать своим ворогам, ака Ultraman! |
![]() |
Конечно на 3DO не так много файтингов, тем более хороших. я даже не буду спорить - возможно в Японии это настоящий хит. |
![]() |
![]() |
Visual Mode - это режим, в котором вы смотрите заставочку, прям можно сказать целый фильм и потом по сюжету игры боритесь с врагами. В общем порой даже кажется, что "сюжет" затягивает. Но нет. это только временное ощущение. |
Battle Mode - это очень интересный режим игры, который отличается от остальных сюжетной линией и самое интересное - это Strrike-vtol Shooting, т.е. перед каждым сражением вам предлагается выбрать нападение на ваших красивых врагов. Смысл данного мероприятия сводиться к бомбёшке гигантов с самолёта, которым вам даже дают поуправлять. Не стоит дружно радоваться, что это будет Wing Commander. Нет, нет и нет. Это совершенно спинномозговое управление курсорчиком в попытках нажать кнопочку Fire в нужный момент в нужном месте. После 15 секунд славных боёв ваш недруг совершенно успешно сбивает/протыкает/сжигает ваш кораблик. И вот тут собственно и появляется славный парень Ultraman Powered и начинает колотить (с вашей помощью конечно) не очень дружных и уже ослабших животных. Как это оживляет процесс - решать вам, благо этот процесс можно пропустить, выбрав "NO". Фигурки "бойцов" выгляд мягко говоря убого, и ими не напугаешь даже 3х летнего ребёнка, уважение вызывает разьве что персонаж по имени Gomora. До сих пор не понятно, на какую аудиторию расчитана игра... такое впечатление, что разработчики не имели вообще никакого представления о жанре файтинга, и выделенные средства потратили просто на снятие фильма и фотографирование локаций (надо отдать должное всё в игре - от персонажей до уровней - фотоотекстуренные спрайты). |
![]() |
Состовляющая геймплея - удары и спецприёмы - это нечто. Смысл всей драки сводиться к нажатию Левого Шифта - Taunt(издёвка) для получения энергии для спецприёма и собственно реализация спецприёма. Ни о каких комбо в игре не может быть и речи. |
Отклик на нажатие клавиши удара дай бог произойдёт через пары секунд - порой создаётся ощущение, что джойстик попросту неработает. Игра в Battle Mode происходит не очень долго. в игре всего несколько врагов, на каждого из которых уходит максимум минуту. Пройти первых 5 врагов не вызывает особой сложности. Пока дело не доходит до Gomora - её (или его) невозможно победить даже на сложности Easy. |
![]() |
![]() |
Не вполне понятно, для чего вообще нужно было создавать такую игру. Не понятна цель разработчиков применить оцифрованные текстуры и персонажей - нарисованным это смотрелось бы куда приятней. Можно было бы списать огрехи игры на время, но игра выпущена в 1994 году, когда железо консоли уже изучили и издавали шедевры. Игра ужасна, с какой бы стороны на ней не посмотреть. |
![]() |
Необычный подход к реализации жанра. |
![]() |
Минусы во всём - от озвучки до графики. Бедные уровни, смешные враги, примитивная система боя, отсутствие комбо, малая продолжительность игры, общяя заторможенность геймплея. |
АЛЬТЕРНАТИВА |
|
В сотни раз хуже, чем Primal Rage |
![]() |
Такая же тормозная, как Shadow - War of Succession
|
![]() |
Обзор: Le Taon Скриншоты: Le Taon |